Компания BMW представила рестайлинг купе M2.
Визуально «двойка» почти не изменилась, однако интерьер модернизировали: внутри появился усеченный снизу руль, дефлекторы климатической системы получили подсветку, а мультимедийная система стала современнее.
Главным новшеством стала форсированная «битурбошестерка», которая теперь развивает 480 л.с. вместо 460 л.с. В версии с шестиступенчатой механикой (ее сохранили) мотор выдает 550 Нм, а с восьмидиапазонным «автоматом» — 600 Нм.
Время разгона до «сотни» сократилось на 0,1 секунды и составляет 4 секунды в версии с «автоматом», а вторую «сотню» купе набирает на 0,6 секунды быстрее (за 12,9 секунды).
Максимальная скорость не изменилась и составляет 250 км/ч, но за доплату ограничитель сдвинут до 285 км/ч.
В США базовая BMW M2 образца 2025 года стоит 66 075 долларов. Заказы уже принимают, а поставки по всему миру начнутся в августе.
Визуально «двойка» почти не изменилась, однако интерьер модернизировали: внутри появился усеченный снизу руль, дефлекторы климатической системы получили подсветку, а мультимедийная система стала современнее.
Главным новшеством стала форсированная «битурбошестерка», которая теперь развивает 480 л.с. вместо 460 л.с. В версии с шестиступенчатой механикой (ее сохранили) мотор выдает 550 Нм, а с восьмидиапазонным «автоматом» — 600 Нм.
Время разгона до «сотни» сократилось на 0,1 секунды и составляет 4 секунды в версии с «автоматом», а вторую «сотню» купе набирает на 0,6 секунды быстрее (за 12,9 секунды).
Максимальная скорость не изменилась и составляет 250 км/ч, но за доплату ограничитель сдвинут до 285 км/ч.
В США базовая BMW M2 образца 2025 года стоит 66 075 долларов. Заказы уже принимают, а поставки по всему миру начнутся в августе.