Со спортивным характером даже у базового Voyah Free EVR все в порядке: в движение его приводят два электродвигателя (вспомогательный бензиновый мотор 1.5 турбо работает только как генератор), разгон до 100 км/ч занимает 4,8 с.
Но внешность у стандартной версии — относительно спокойная, а у Sport Edition — подчеркнуто агрессивная.
Обращает на себя внимание выраженная «губа» внизу переднего бампера, зауженная решетка радиатора, спойлер сзади и другие эффектные элементы, появившиеся во внешности. Также новинку отличают черные 20-дюймовые диски с пятью сдвоенными спицами.
Спортивный Free комплектуется двумя электромоторами и ДВС (1,5-литровая «турбочетверка»), который напрямую не связан с колесами. Пиковая суммарная отдача агрегатов составляет 490 лошадиных сил. Автономный пробег заявлен на уровне 1000 километров по циклу WLTP.
Как и на прочие модели марки, которые ввезены в Россию официально, на Free распространяется гарантия сроком пять лет или 100 тысяч километров пробега, в зависимости от того, что наступит раньше.
Цена новинки пока не объявлена. Доступный для заказа гибридный EVR Long Range, запас хода которого составляет 800 км, а силовая установка развивает 489 л.с., сейчас стоит от 5,5 млн руб.