Новости компании

Lamborghini Huracan прощается с мотором V10 экстремальной спецверсией.


Компания Lamborghini представила финальную версию своего суперкара — Huracan STJ. Она будет выпущена тиражом 10 экземпляров. На этом история 10-цилиндровых итальянских машин заканчивается.

В прошлом месяце сняли с производства родственный Audi R8, и было ясно, что легендарный 5,2-литровый мотор V10, объединявший немецкий и итальянский суперкары, одной ногой в могиле. Все последние Lamborghini Huracan были распроданы по предзаказам уже давно, и вот теперь выясняется, какими будут последние 10 штук.

Прощальный Lamborghini Huracan STJ (Super Trofeo Jota) получил начинку от 640-сильной заднеприводной версии Huracan STO, но при этом получил ряд внешних и технических доработок.

Снаружи Huracan STJ отличается особой раскраской. Вариантов два: первый — ярко-синий с белыми и красными акцентами, второй — преимущественно серый.

В шасси появились новые амортизаторы с четырехступенчатой регулировкой. Также слегка изменена аэродинамика.

Изменений не так много, но они работают на результат: утверждается, что на фирменном треке Нардо новинка проходит круг на секунду быстрее времени версии Huracan STO.

У Audi R8 преемника не будет, а вот Lamborghini Huracan ждет наследника (предположительно, по имени Temerario), но уже совсем с другой начинкой. Предположительно, это будет гибрид на базе битурбомотора Porsche V8 4.0.
2024-04-22 14:00