Месяц назад дебютировал рестайлинговый A3, а теперь настала очередь «горячих» хэтчбека и седана.
Они получили более мощный двигатель со спортивными настройками, «робот» с ускоренной реакцией, подправленную внешность и салон, а также систему RS Torque Splitter от RS 3, распределяющую тягу между задними колесами.
Продажи стартуют во втором квартале нынешнего года, а стоить машины будут от 55 600 евро или 5,6 миллиона рублей.
С обновлением мощность двухлитрового наддувного двигателя выросла на 23 лошадиные силы до 333 сил, а крутящий момент — на 20 Нм до 420 Нм. Семидиапазонный «робот» S tronic теперь переключается быстрее при полной нагрузке и поддерживает более высокие обороты.
Главное новшество — теперь у Audi S3 на задней оси такая же система, как у RS3. То есть там две отдельные муфты распределяют тягу между колесами.
В сочетании с недавно добавленным режимом Dynamic Plus автомобиль может направлять максимальный крутящий момент на заднюю ось, чтобы водитель мог получить удовольствие от езды в управляемых заносах.
Audi не называет это специальным режимом для дрифта, но упоминает, что S3 теперь имеет склонность к избыточной поворачиваемости, когда активны самые спортивные настройки.
Разгон до 97 км/ч с места занимает 4,4 секунды, что на 0,1 секунды быстрее, чем у S3 до обновления. Максимальная скорость осталась прежней — 250 км/ч.
В экстерьере изменены бамперы и решетка радиатора Singleframe, а также ДХО с 24-пиксельными элементами, для которых доступны четыре световых «подписи» на выбор. Для оптики предусмотрели приветственные и прощальные анимационные сценарии.
Сзади — спортивный диффузор и четырехтрубная выхлопная система. Колесные диски по умолчанию 18-дюймовые, обутые в шины Falken.
Внутри поменяли дизайн селектора коробки передач и дефлекторов, а также подсветку. По умолчанию убранство интерьера темное с серебристыми акцентами. Руль усечен снизу, сиденья спортивные с выраженной боковой поддержкой.
Элементы тканого декора вырезаны с помощью лазера, применены микрофибра, алюминий и углеродное волокно.