На конвейер завода в Ижевске встал электрический e-Largus: до конца 2024 года планируется выпустить несколько десятков таких машин, а дальнейшие объемы производства будут зависеть от спроса.
В самом АвтоВАЗе новинку называют «первым российским электромобилем с отечественной батареей глубокой локализации», а собирают ее по полному циклу — со сваркой и окраской.
По предварительным данным, с учетом скидки от государства e-Largus можно будет купить от 2,99 миллионов рублей за грузовой фургон, а цену пассажирского электрокара объявят позже.
Запас хода пассажирской версии составит 420 километров, грузопассажирской — от 320 километров в зависимости от модификации.
Пока же речь идет о e-Largus, оснащенном синхронным электромотором на постоянных магнитах мощностью 110 киловатт и двух вариантах батареи емкостью 45,7 и 61 киловатт-час.
Заявленная автопроизводителем максимальная скорость составляет 145 километров в час, а разгон с места до «сотни» занимает у электрокара «менее 10 секунд».