BMW 1 Series сменил поколение, лишился «механики» и буквы i.
Самый компактный BMW встречает 20-летний юбилей новым поколением. Очередная генерация «копейки» получила заводской индекс F70 и появится на рынке осенью 2024 года.
Что ожидать покупателям? Во-первых, 1-я серия традиционно увеличилась в размерах. Хэтчбек вытянулся в длину на 42 мм (стало 4361 мм) и вырос на 25 мм (стало 1459 мм). Впрочем, изменения по габаритам можно и не заметить. Зато изменения по части дизайна — это другое дело.
Дело в том, что с некоторых ракурсов фирменные ноздри BMW на решетке радиатора будто сливаются в единое целое. Особенно это заметно на машинах с M-пакетом. В таком виде «копейка» удивительно напоминает Kia…
Споры о дизайне, впрочем, дело неблагодарное. Поэтому идем дальше. По сравнению с интерьером уходящего 1 Series дизайн стал минималистичнее, отбросив ряд физических кнопок.
Кожаную отделку в угоду трендам не предлагают: вместо нее использованы ткань (по умолчанию), материал из переработанного полиэстера и экокожа.
В расширенном списке ассистентов числятся система распознавания дорожных знаков, активный круиз-контроль с функцией Stop & Go и парковочный помощник, который в исполнениях 120 и 120d позволяет парковаться дистанционно.
К тому же есть функция отруливания от препятствий, ограничитель скорости и ассистент безопасного открытия дверей.
Продолжая играть в эту игру, можно заметить, что на новой «копейке» в принципе не будет механической коробки передач. Все версии со всеми моторами оснащаются 7-ступенчатой преселективкой с двумя сцеплениями — без вариантов.
Базовая бензиновая версия — это BMW 120. Три цилиндра, 1,5 литра, турбонаддув, 170 л.с, 7,8 секунды разгона до сотни. На другом конце мощностного спектра — M135 xDrive. Это уже полный привод, 300 лошадей и 4,9 секунды до 100 км/ч.
Как и прежде, выпускать новую 1-ю серию будут на заводе в Лейпциге. Цены станут известны ближе ко времени запуска.BMW 1 Series сменил поколение, лишился «механики» и буквы i.
Самый компактный BMW встречает 20-летний юбилей новым поколением. Очередная генерация «копейки» получила заводской индекс F70 и появится на рынке осенью 2024 года.
Что ожидать покупателям? Во-первых, 1-я серия традиционно увеличилась в размерах. Хэтчбек вытянулся в длину на 42 мм (стало 4361 мм) и вырос на 25 мм (стало 1459 мм). Впрочем, изменения по габаритам можно и не заметить. Зато изменения по части дизайна — это другое дело.
Дело в том, что с некоторых ракурсов фирменные ноздри BMW на решетке радиатора будто сливаются в единое целое. Особенно это заметно на машинах с M-пакетом. В таком виде «копейка» удивительно напоминает Kia…
Споры о дизайне, впрочем, дело неблагодарное. Поэтому идем дальше. По сравнению с интерьером уходящего 1 Series дизайн стал минималистичнее, отбросив ряд физических кнопок.
Кожаную отделку в угоду трендам не предлагают: вместо нее использованы ткань (по умолчанию), материал из переработанного полиэстера и экокожа.
В расширенном списке ассистентов числятся система распознавания дорожных знаков, активный круиз-контроль с функцией Stop & Go и парковочный помощник, который в исполнениях 120 и 120d позволяет парковаться дистанционно.
К тому же есть функция отруливания от препятствий, ограничитель скорости и ассистент безопасного открытия дверей.
Продолжая играть в эту игру, можно заметить, что на новой «копейке» в принципе не будет механической коробки передач. Все версии со всеми моторами оснащаются 7-ступенчатой преселективкой с двумя сцеплениями — без вариантов.
Базовая бензиновая версия — это BMW 120. Три цилиндра, 1,5 литра, турбонаддув, 170 л.с, 7,8 секунды разгона до сотни. На другом конце мощностного спектра — M135 xDrive. Это уже полный привод, 300 лошадей и 4,9 секунды до 100 км/ч.
Как и прежде, выпускать новую 1-ю серию будут на заводе в Лейпциге. Цены станут известны ближе ко времени запуска.
Самый компактный BMW встречает 20-летний юбилей новым поколением. Очередная генерация «копейки» получила заводской индекс F70 и появится на рынке осенью 2024 года.
Что ожидать покупателям? Во-первых, 1-я серия традиционно увеличилась в размерах. Хэтчбек вытянулся в длину на 42 мм (стало 4361 мм) и вырос на 25 мм (стало 1459 мм). Впрочем, изменения по габаритам можно и не заметить. Зато изменения по части дизайна — это другое дело.
Дело в том, что с некоторых ракурсов фирменные ноздри BMW на решетке радиатора будто сливаются в единое целое. Особенно это заметно на машинах с M-пакетом. В таком виде «копейка» удивительно напоминает Kia…
Споры о дизайне, впрочем, дело неблагодарное. Поэтому идем дальше. По сравнению с интерьером уходящего 1 Series дизайн стал минималистичнее, отбросив ряд физических кнопок.
Кожаную отделку в угоду трендам не предлагают: вместо нее использованы ткань (по умолчанию), материал из переработанного полиэстера и экокожа.
В расширенном списке ассистентов числятся система распознавания дорожных знаков, активный круиз-контроль с функцией Stop & Go и парковочный помощник, который в исполнениях 120 и 120d позволяет парковаться дистанционно.
К тому же есть функция отруливания от препятствий, ограничитель скорости и ассистент безопасного открытия дверей.
Продолжая играть в эту игру, можно заметить, что на новой «копейке» в принципе не будет механической коробки передач. Все версии со всеми моторами оснащаются 7-ступенчатой преселективкой с двумя сцеплениями — без вариантов.
Базовая бензиновая версия — это BMW 120. Три цилиндра, 1,5 литра, турбонаддув, 170 л.с, 7,8 секунды разгона до сотни. На другом конце мощностного спектра — M135 xDrive. Это уже полный привод, 300 лошадей и 4,9 секунды до 100 км/ч.
Как и прежде, выпускать новую 1-ю серию будут на заводе в Лейпциге. Цены станут известны ближе ко времени запуска.BMW 1 Series сменил поколение, лишился «механики» и буквы i.
Самый компактный BMW встречает 20-летний юбилей новым поколением. Очередная генерация «копейки» получила заводской индекс F70 и появится на рынке осенью 2024 года.
Что ожидать покупателям? Во-первых, 1-я серия традиционно увеличилась в размерах. Хэтчбек вытянулся в длину на 42 мм (стало 4361 мм) и вырос на 25 мм (стало 1459 мм). Впрочем, изменения по габаритам можно и не заметить. Зато изменения по части дизайна — это другое дело.
Дело в том, что с некоторых ракурсов фирменные ноздри BMW на решетке радиатора будто сливаются в единое целое. Особенно это заметно на машинах с M-пакетом. В таком виде «копейка» удивительно напоминает Kia…
Споры о дизайне, впрочем, дело неблагодарное. Поэтому идем дальше. По сравнению с интерьером уходящего 1 Series дизайн стал минималистичнее, отбросив ряд физических кнопок.
Кожаную отделку в угоду трендам не предлагают: вместо нее использованы ткань (по умолчанию), материал из переработанного полиэстера и экокожа.
В расширенном списке ассистентов числятся система распознавания дорожных знаков, активный круиз-контроль с функцией Stop & Go и парковочный помощник, который в исполнениях 120 и 120d позволяет парковаться дистанционно.
К тому же есть функция отруливания от препятствий, ограничитель скорости и ассистент безопасного открытия дверей.
Продолжая играть в эту игру, можно заметить, что на новой «копейке» в принципе не будет механической коробки передач. Все версии со всеми моторами оснащаются 7-ступенчатой преселективкой с двумя сцеплениями — без вариантов.
Базовая бензиновая версия — это BMW 120. Три цилиндра, 1,5 литра, турбонаддув, 170 л.с, 7,8 секунды разгона до сотни. На другом конце мощностного спектра — M135 xDrive. Это уже полный привод, 300 лошадей и 4,9 секунды до 100 км/ч.
Как и прежде, выпускать новую 1-ю серию будут на заводе в Лейпциге. Цены станут известны ближе ко времени запуска.