Многие поклонники Lamborghini ожидали, что гибридизация Уруса будет какой-нибудь особенной, а не шаблонной, но они ошиблись: гибридный Urus SE ничем принципиально не отличается от других моделей такого же типа на фольксвагеновской платформе MLB Evo.
От обычного «Уруса» Urus SE отличается не только дизайном, но и силовой установкой, в состав которой входят двигатель V8 4.0 и встроенный в коробку передач электромотор.
Пиковая отдача Urus SE составляет 800 лошадиных сил и 950 Нм крутящего момента — больше, чем у Urus Performante. Однако в разгоне до ста гибрид ему уступает: 3,4 секунды против 3,3. Максимальная скорость — 312 километров в час, тогда как у Urus S ограничитель срабатывает на 305.
Зато гибрид выбрасывает в воздух на 80 процентов меньше вредных веществ и без запуска ДВС проезжает около 60 километров. Тяговая батарея размещена в подполе багажника и имеет емкость 25,9 киловатт-часа.
К внешним особенностям гибридной версии относятся новый капот без линии разъёма между фарами, новая светодиодная начинка матричных фар, новый дизайн передних вентиляционных решёток, новая багажная дверь с изменённым дизайном спойлера, новый задний бампер с более эффективным диффузором и фальшивая пластиковая решётка, визуально объединяющая задние фонари.
Кроме того, переработана внутренняя аэродинамика, чтобы увеличить прижимную силу и улучшить охлаждение тормозов.
Салон Urus SE имеет новый декор с контрастной горизонтальной поперечиной, разделяющую переднюю панель на верхнюю и нижнюю части.
Экран мультимедийной системы увеличен с 10,1 до 12,3 дюйма, под ним разместился новый блок физических клавиш. Графика приборного и мультимедийного экранов обновлена. Воздуховоды получили новые сетки с более крупными ячейками.
Не удивимся, если все вышеперечисленные внешние и внутренние косметические обновки скоро получат и чисто бензиновые версии Urus S и Urus Performante — тогда можно будет говорить о полноценном рестайлинге модели.