Новости компании

Шведско-китайский Volvo EX30 дебютировал в Китае.



Компактный электрический кроссовер Volvo EX30, который может стать самой массовой моделью в новейшей истории шведского бренда, выходит на китайский рынок.

Цена новинки составляет от 200,8 тыс. до 255,8 тыс. юаней — в переводе от 2,5 млн до 3,2 млн рублей по курсу на момент публикации.

Volvo EX30 был представлен летом прошлого года, он является самой доступной и маленькой электрической моделью марки при длине 4233 мм и колесной базе 2650 мм. Кроссовер построен на архитектуре SEA, а его дизайн выполнен в стиле модели EX90 с T-образными фарами и закрытой решеткой радиатора.

Интерьер Volvo EX30 выполнен в минималистичном «скандинавском» стиле. В салоне отсутствует традиционная приборная панель, все данные выводятся на вертикально-ориентированный центральный дисплей диагональю 12,3 дюйма.

На стыке передней панели и лобового стекла расположен саундбар Harman/Kardon. Предусмотрен и «автопилот» второго уровня автономности.

В базовой версии Volvo EX30 оснащен одним электромотором на задней оси, который выдает 272 л.с. (343 Нм), и 49-киловаттной батарей с запасом хода 410 км по циклу CLTC.

В более дорогих версиях кроссовер оснащается батареей емкостью 66 кВт⋅ч, с которой запас хода увеличивается до 590 км. Топовая же модификация получила два электромотора (428 л.с.; 543 Нм), полный привод и такую же батарею.

Максимальная скорость ограничена на отметке 180 км/ч, а разгон до «сотни» у самой мощной версии занимает 3,6 секунды. Время зарядки аккумулятора с 10 до 80% занимает около 25 минут.

Для производства Volvo EX30 применяется вторсырье, к примеру, из переработки взято 25% алюминия, 17% стали и столько же пластика. Кроме того, в отделке салона используются переработанные пластиковые бутылки и искусственные материалы, а в тканевой отделке сидений на шерсть приходится только 30%, кожа не используется.

Выпуск Volvo EX30 налажен только в Китае (Чжанцзякоу), оттуда электрокары поставляются на другие рынки.