Предыдущий X2 баварский концерн представил в 2017 году и за долгий производственный цикл ни разу не обновил. В октябре минувшего года свет увидела вторая генерация модели, которая заметно подросла (длина увеличилась почти на 20 см) и кардинально сменила форм-фактор.
При создании нового Х2 дизайнеры последовали нарастающему тренду на купеобразные кроссоверы и сделали новинку в профиль похожей на старший Х4, который, кстати, скоро уйдет на пенсию и не получит прямого наследника.
Как и прежде, BMW X2 построен на переднеприводной платформе UKL с поперечно расположенным силовым агрегатом.
В интерьере окончательно победили цифровые дисплеи, отвечающие и за информацию приборов, и за систему развлечений. На машине стала доступна фирменная система управления второстепенными функциями iDrive девятого поколения.
При этом создатели обещали, что водитель сможет максимально задействовать функции голосового управления и не отвлекаться от вождения на нажатие кнопок.
У Х2 достаточно богатая моторная гамма — есть несколько бензиновых модификаций (включая спортивную версию M35i), полностью электрические iX2 и даже дизели.
Однако в Москве продается автомобиль в базовой версии sDrive 18i c полуторалитровой «турботройкой» серии B38. Ее максимальная отдача — 156 л.с., а коробка передач — семиступенчатый «робот».
Стоит этот кроссовер недешево — переднеприводный X2 2024 года выпуска с базовым силовым агрегатом оценивается в 10,9 млн рублей.
При этом краснодарский дилер предлагает более мощный sDrive20i с полуторалитровым двигателем и 48-вольтовым стартер генератором (170 л.с.) по заметно более низкой цене — 7,6 млн рублей.