Модель по-тихому сняли с производства еще во втором квартале 2023 года. Обошлось без долгих прощаний и «финальной» спецверсии — Mercedes-Benz лишнего внимания к провалившейся модели не привлекал.
Модель для европейского рынка производилась на заводе в немецком Бремене, а электрокары для Китая выпускало совместное предприятие Beijing-Mercedes-Benz в Пекине. Однако ни там, ни там EQС популярным так и не стал.
Причина тому — средние потребительские характеристики электрокара, построенного на адаптированной под электрическую установку платформе обычного GLC.
Самый мощный EQС предлагался с двухмоторной установкой мощностью 408 лошадиных сил и батареей емкостью 80 киловатт-часов. На одной зарядке кроссовер проезжал скромные 373−437 километров, и по этому показателю заметно уступал конкурентам.
Кроме того, его внедорожные возможности оставляли желать лучшего — из-за батареи дорожный просвет составлял всего 120 миллиметров.
Mercedes-Benz готовит замену модели — шильдик EQC предположительно получит седан размером с CLA, которому предстоит бросит вызов Tesla Model 3.