Особенности «девятки» — модная внешность, оригинальный пятиместный салон в «мерседесовском» стиле, безальтернативный 2,0-литровый турбомотор #Kunpeng и дорогие отделочные материалы.
#Chery #Tiggo 9 на десять сантиметров превосходит Tiggo 8 Pro Max по расстоянию от бампера до бампера и на одиннадцать — по колёсной базе. Длина/ширина/высота новинки равны соответственно 4820/1930/1699 миллиметрам, колёсная база — 2820 миллиметров. Сравнимы габариты у актуального Kia Sorento.
Пока подтверждён только пятиместный вариант Tiggo 9 с несдвигаемым продольно задним диваном, хотя у «младших» семейств Tiggo 7 и Tiggo 8 третий ряд помещается. Интерьер со спаренными экранами информационно-развлекательного комплекса, электрорегулировками сидений на дверных картах, подрулевым селектором трансмиссии и тачпадом на центральном тоннеле напоминает о «#Мерседесах». Аналоговых кнопок минимум: даже клавиши на руле сенсорные.
В списке опций — панорамная крыша, проекционный экран, отделка двухцветной кожей с контрастной прострочкой, вставки «под дерево», контурная подсветка, матричные фары, легкосплавные диски диаметром 20 дюймов, адаптивный круиз-контроль с возможностью распознавания дорожных знаков. А вот активной подвески и раздельных кресел второго ряда у #Chery нет.