Фуф, бесконечная череда тизеров закончилась. Наконец перед нами появился настоящий Tasman. Пока это единственный пикап в линейке Kia, и да — он довольно-таки неповторимый.
Корейцы, как и ожидалось, предложат Tasman в нескольких вариантах: с одинарной и двойной кабиной, а также в виде шасси для надстроек. Дизайн мы тоже ожидали необычный. Но Kia все равно удалось удивить.
«Тасман» выглядит необычно и непривычно со всех сторон. Но особенно в профиль. Интригующе выглядит и квадратные колесные арки, и неожиданно квадратиш-практиш физиономия с вертикальными фарами, уплывшими куда-то вбок.
В общем, тот случай, когда машина может нравиться или нет, но запоминается она однозначно. Харизматик в мире компактных пикапов.
В интерьере нового пикапа выделяются три экрана: два 12,3-дюймовых, один из которых — приборной панели, а второй — системы мультимедиа; между ними расположен 5-дюймовый монитор, на котором можно настраивать показатели климат-контроля.
При этом у Kia Tasman есть и традиционные физические кнопки под экранами, в зоне подстаканников и на руле.
Tasman получил рамную конструкцию, блокировку заднего дифференциала и переключатель в режим пониженной скорости.
В зависимости от рынка, новый грузовик будет доступен с шестиступенчатой механической и восьмиступенчатой автоматической коробками передач, а также с приводом на два или четыре колеса.
В Корее Tasman оснащается 2,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 277 л.с. На австралийском рынке пикап оснащен 2,2-литровым турбодизельным двигателем мощностью 207 л.с. На Ближнем Востоке и в Африке клиенты могут выбирать из этих двух двигателей.
Внедорожный потенциал подчеркивает возможность преодоления брода в 0,8 м, внедорожные шины на 17- и 18-дюймовых дисках, а также предустановленные режимы внедорожного движения: Песок, Грязь, Снег и Камни.