Марка Mercedes представила новое поколение модели E-Class W214. Производитель позиционирует данную модель как «мост» между классическим прошлым и цифровым будущем.
Внешне на себя обращают внимание выдвижные ручки, а салон сделан в формате «стеклянной кабины», когда все приборы и управление второстепенными функциями осуществляется через тачскрины.
Mercedes позиционирует новый E-Class как самый кастомизируемый автомобиль в своей истории с возможностью через цифровое управление настраивать функции машины под конкретные пожелания клиента.
В частности, клиент сможет использовать устройства Apple, включая «умные» часы в качестве ключа от автомобиля.
На момент запуска новый Mercedes E-Class станет комплектоваться всего двумя силовыми установками, и в обоих случаях речь идет о «мягких гибридах» с маломощными, 20-сильными электродвигателями.
Обе версии предлагаются только с полным приводом. Младшая, E 350, теперь оснащается двухлитровой турбочетверкой на 259 л.с. За доплату предлагается также версия E 450. Она оснащена трехлитровым бензиновым мотором с турбонаддувом мощностью уже 380 л.с.
Mercedes E-Class десятилетиями оставался самой популярной моделью марки, занимая промежуточную нишу между дорогими премиальными седанами S-Class и более демократичными компактными моделями.
Сейчас популярность таких седанов оказалась под угрозой в связи с ростом спроса на кроссоверы.
Отличительной чертой Mercedes E-Class последних десятилетий стала лучшая в мире аэродинамическая эффективность. Предыдущая модель обладала коэффициентом лобового сопротивления Cd 0,23.
Новая генерация не смогла улучшить, но сохранила данный показатель, который все еще является одним из наиболее выдающихся в классе.
По некоторым данным, седаны W214 уже летом появятся у европейских дилеров. Следом на рынок выйдут универсал и его кросс-версия All-Terrain.
А вот купе и кабриолет выделят в отдельное семейство CLE. Фактически оно заменит собой не только двухдверные «ешки», но также машины C-Class и S-Class.