Для Escalade нынешнего, пятого поколения, который выпускается с 2021 года, настало время планового рестайлинга.
Обновленная версия 2025 модельного года получила измененный дизайн, огромный мультимедийный тач-скрин, а жизненный цикл заряженной версии Escalade-V продлили еще на один сезон.
Спереди бензиновый Escalade очень похож на своего электрического собрата, обновленного чуть раньше. Логично — большой папочка позаимствовал элементы освещения у «кадиллаковских» электричек.
Отметим также подсвеченную эмблему Cadillac на решетке радиатора. На моделях V-серии иллюминация есть даже у самой решетки.
Что еще? Ну как что — 24-дюймовые колеса! В качестве опции, конечно, в базе идут чуть более скромные 22 дюйма. Двери с электроприводом — и на открытие, и на закрытие — зазывают в салон, украшенный гигантским дисплеем приборной панели. Диагональ от стойки до стойки 55 дюймов. Вау!
Перед водителем 35-дюймовый дисплей, у переднего пассажира — 20 дюймов. Пассажиры второго ряда также могут получить 12,6-дюймовые сенсорные экраны в опциональном пакете Executive Second Row.
В него входят центральная консоль для задних пассажиров, два отсека для беспроводной зарядки, выдвижные столики и массажные кресла с динамиками в подголовниках. Всего динамиков 19, но можно увеличить их число до 40.
По технике изменений меньше. Обновленный Escalade оснащен тем же 6,2-литровым V8 мощностью 420 л.с. и 10-ступенчатой автоматической коробкой передач. Есть еще и наддувная версия под 700 «лошадей», а вот 3-литровый дизель Duramax исключили из гаммы из-за слабого спроса.
Фирменный полуавтопилот Super Cruise входит в список стандартного оснащения, а пневмоподвеска Magnetic Ride Control доступна всем Escalade, кроме базового варианта Luxury.
Продажи флагманского внедорожника Cadillac в США стартуют в конце года. Можно ожидать небольшую прибавку к нынешнему прайсу, который и так стартует с жирных $112 690.