Провалившийся российский стартап Zetta избавляется от оборудования. Как выяснил портал «Автоброкер клуб», здание в Тольятти, принадлежащее создателям несостоявшегося отечественного электрокара Zetta, уже продано, как и оборудование.
В освободившихся корпусах теперь будут производить мебель и спецтехнику, в том числе квадроциклы.
На этом история некогда амбициозного проекта, о котором последний раз вспоминали летом 2022 года, завершилась.
Zetta — проект «первого российского электромобиля», анонсированный в 2020 году. Он предполагал производство трехдверного электрического сити-кара длиной чуть более трех метров: у него должен был быть металлический каркас и композитные навесные панели.
В салоне — два места, для водителя и пассажира. Электрокар оснастили асинхронными мотор-колесами Дуюнова, разгоняющими его до 120 километров в час. Запас хода без подзарядки — 180 километров, а цена — чуть больше полумиллиона рублей.
О стартапе Zetta ничего не было слышно более полутора лет. Последний раз о нем вспоминали в августе 2022-го: тогда телеграм-канал «Русский автомобиль» сообщил, что было собрано всего пять электрокаров, после чего проект свернули.