Китайская марка Skywell, которая с прошлого года продает в России электрические кроссоверы ET5, в июне выведет на наш рынок аналогичный подключаемый гибрид Skywell HT-i — он отличается и по технике, и по дизайну
Новинку позиционируют как отдельную модель, но несложно увидеть, что фары и основные линии кузова тут такие же, как у полностью электрического Skywell ET5.
В чем преимущества гибрида перед чисто электрической версией? Во-первых, в максимальном запасе хода — до 1267 км при полном бензобаке и заряженной батарее. У электромобиля — 520 км.
Второе преимущество заключается в том, что на низких и средних скоростях используется в основном электродвигатель, а на высоких скоростях — традиционный мотор. За счет этого максимальная скорость достигает 170 км/ч, а у электромобиля — 150 км/ч.
С точки зрения разгонной динамики обе машины демонстрируют схожие показатели: у электромобиля ET5 — 7,9 с до 100 км/ч, а у гибрида — 7,9−8,3 в зависимости от емкости аккумулятора.
Итак, что тут под капотом? Основной мотор — электрический, мощностью 177 л.с. Ему помогает бензиновый двигатель 1.5, выдающий 103 л.с. Привод — только передний.
В базовой комплектации у HT-i тяговая батарея имеет емкость 21,7 кВт·ч, а в топовой комплектации — 32,8 кВт·ч. С младшим аккумулятором запас хода исключительно на электротяге — 81 км по стандарту WLTP, а со старшим получаешь 145 км.
Экономичность — приличная: обещают, что расход топлива на 100 км пути составит 0,8 литра бензина АИ-92 при полностью заряженной батарее, а при разряженной — 5,9−6,1 в зависимости от емкости аккумулятора.
Появление Skywell HT-i на российском рынке ожидается до конца июня. Цены и комплектации будут объявлены ближе к старту продаж.