Компания «Кама», реализующая проект электрокара Atom, готовит еще одну его версию — одноместный фургон для служб доставки.
Он будет относиться к категории N1 (легкие коммерческие автомобили грузоподъемностью до 3,5 тонны) и сможет перевозить до 360 килограммов груза, проезжать на одной зарядке до 500 километров и работать со сторонними бизнес-приложениями.
Основные характеристики машины следующие: объем грузового отсека — до 1,6 тысячи литров, допустимая масса груза — 360 кг, погрузочная высота — 69 см, погрузочная длина — до 220 см.
Длина самой машины, вероятно, будет такой же, как у обычного хэтчбека: 3,9 метра, что сравнимо с длиной Lada Granta.
По умолчанию исполнение будет одноместным: переднее пассажирское сиденье уберут ради увеличения пространства для грузов. Второе кресло, однако, можно будет купить и установить за доплату.
Предусмотрены перегородка салона и система крепления грузов — напольные такелажные рейки, крепежные крючки и ремни. Также в оснащение войдут экран на руле, водительские помощники ADAS уровня 2+ и проекционный дисплей.
Электрокар Atom оснастят одним мотором мощностью 204 силы (294 Нм) на задней оси и батареей на 77 киловатт-часов, которая позволит проехать до 500 километров без подзарядки.
Серийное производство обещают запустить в третьем квартале 2025 года на заводе «Москвич». Стоить отечественный электрокар будет от 2,5 млн рублей.