Компания Porsche представила очередную эволюцию модели 911. И, пожалуй, главная новость — появление гибридного Carrera GTS с новой установкой T-Hybrid на базе «оппозитника» 3.6.
Двигатель оснащен одним турбокомпрессором, на валу которого, между турбинным и компрессорным колёсами, сидит компактный электромоторчик (15 л.с.). Еще один электромотор (54 л.с., 150 Нм) интегрирован в коробку-«робот» PDK.
Оба питает 400-вольтовая батарея емкостью всего 1,9 киловатт-часа, по габаритам и массе сопоставимая с обычным аккумулятором.
Отдача турбомотора составляет 485 лошадиных сил и 570 Нм крутящего момента. Всей гибридной системы — 541 сила и 610 Нм, на 61 силу больше, чем у предшественника.
С места до ста заднеприводный 911 Carrera GTS поколения 992.2 разгоняется за три секунды ровно. Для сравнения: дореформенный 911 Carrera 4 GTS с мотором 3.0 (480 л.с., 570 Нм) достигает первой «сотни» через 3,3 секунды, а 911 GT3 RS требуется 3,2.
Максимальная скорость бензоэлектрического купе — 312 километров в час.
Уже с завода 911 Carrera GTS оснащен полноуправляемым шасси (между прочим, впервые в истории Porsche), активными стабилизаторами PDCC и адаптивной подвеской PASM с занижением на 10 миллилитров.
Фары матричные, опять же впервые, и за доплату их можно заменить на блоки HD matrix LED, как у Cayenne.
Гибрид отличают увеличенные передние воздухозаборники с подвижными заслонками и специфическая выхлопная система. Плюс для него предлагают комплект колес с углепластиковыми лезвиями, которые должны снизить сопротивление воздуху.
В списке опций — аэродинамический кит с другим бампером и фиксированным антикрылом.
С обновлением 911 также обзавелся кнопкой запуска двигателя и полностью цифровой «приборкой» диагональю 12,6 дюйма.