Вы знали, что пружины подвески имеют свой ресурс, и их обязательно нужно менять? Срок службы зависит от пробега машины, манеры езды водителя и качества дорог. В нашей стране контролировать состояние пружин стоит, начиная с пробегов в 110-150 тыс. км.
Насторожить должна валкость авто, особенно в поворотах, плохая курсовая устойчивость и «клевки носом» при торможении или проезде лежачих полицейских. Внешний признак – снижение клиренса и «сближение» верхней части колеса с аркой крыльев, как будто машина перегружена.
Кроме ухудшения устойчивости и управляемости, просевшие пружины несут риск быстрого выхода из строя амортизаторов – из-за возросших нагрузок те просто вытекают. Ускоренному разрушению будут подвержены также сайлентблоки, шаровые опоры и резиновые отбойники.
Из-за просевших пружин вы можете пробить картер двигателя или коробки передач при проезде неровностей или повредить глушитель. Проседание пружин негативно влияет на показатели развала колес, что приводит к быстрому износу шин. Но дело может обернуться еще хуже, если на скорости пружина лопнет из-за коррозии и усталости металла…
Сегодня решить проблему просевших пружин легко, как никогда. Бренд FEBEST вывел на рынок целую линейку высококачественных продуктов, которые полностью соответствуют требованиям европейских и азиатских автопроизводителей. Среди них пружины подвески для Hyundai Solaris, Kia Cerato, Kia Rio, Lada Largus, Ford Focus, Ford Mondeo, Ford Fusion, Mitsubishi Lancer, Chevrolet Cruze и других популярных авто.
Особое внимание уделено защите от коррозии, что в суровых условиях России крайне актуально. Пружины FEBEST получают цинк-фосфатное покрытие с последующей окраской.